воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Мой ПриватННовер или как нашел свою работу.

Идут годы. Летят дни.
Начиналось все прозаично. 2008 год. Кризис. Он поломал не мало судеб. Как сломал очень многие надежды. Финансовые крахи не только мелкого бизнеса, но и среднего. Большие, как то выживали, но больше были похожи на мелких подрядчиков. НО все же по большому СТРАНА прошла безболезненно тот период.

В это смутное время, отсутствия денег, я повстречал своего учителя. Так сегодня я его называю. За три месяца  весны 2009 года я похудел на 11 кг. Питание было))) смешное, один раз в сутки-каша. Но это не главное. Главное , что тогда я нашел то, чем мне нравиться заниматься по сей день- продвигать сайты в поисковых системах.
Учителя тоже, но чуть позже, затронет кризис перемен. Если проще то в то время он руководил сетью игровых татолизаторов(назовем так).

Этот человек научил меня основному правилу бизнеса и показал, как его можно реализовать.
Первый успешный проект у нас вынул из кармана 300 рублей. Доход в конце месяца составил 10 000 рублей.

Проработав с ним в паре почти год, мы расстались. Через некоторое время я получил предложение по восстановлению проекта +10 000 в месяц уже самостоятельно. Я уже работал по другому проекту, но лишними данная сумма денег не была бы. Согласовал интересы своего учителя, он тоже кинул эту затею и пререключился на реализацию других проектов, и так получилось, что я начал самостоятельно работать в интернете. Итог: данный проект до середины декабря 2012 года приносил доход ежемесячно 10 тыс. рублей. (минус расходы-они возрасли но были приемлемы, денег стало хватать на еду).

Сегодня я хочу сказать отдельное спасибо первому и основному клиенту, который поставил  мой бизнес на ноги. Спасибо Вам "Л".
напоминаловка мне, как это было
 PrivatNNover.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий