суббота, 29 декабря 2012 г.

Девушки в Нижнем Новгороде.


Мы с однокурсниками были посланы на летнию практику в экспедицию. Так как мы учились на геофаке, то и за «камушками» нас послали так послали. И вот сидя в ГАЗ 66, забитый до верху палатками, оборудованием мы, студенты, легли внутри. Сначала все разговаривали, пели, но так как 9 часов тряски измотают кого угодно, все потихоньку улеглись. Я уснул под мерный шум двигателя под боком у Кристины. Странно, но в тесноте между кабиной и отгородившим нас от других студенток бидонов, мне снился эротический сон. Я захожу домой, а там Наташа, самая красивая девушка факультета, говорит, хочешь я тебе минет глубокий сделаю и расстегивает ширинку. Мне эта мысль понравилась и я не сопротивляясь, не успевший набухнуть член засовываю в ее аленький ротик.
  Она заглатывает его по самые яйца и начинает мерно двигать ртом, при этом нежненько поглаживая мои яички. Мой ствол крепчает и уже Наташа с трудом всовывает его в себя полностью, и тут вдруг как его засосет! –Да Наташа, да! Простонал я во сне. И тут я захотел раздвинуть ноги , что бы Наташе удобнее было делать мне минет, но ноги во что то упираются. При этом меня вдруг сильно встряхнуло, и я не понимая открываю глаза и вижу , что правая нога упирается в бидон, другая в палатку, на которой я лежу, и сверху Кристина пытается мой стоячий член засунуть обратно в штаны. Улыбнувшись, Кристина говорит: - Не знаю, кто такая Наташа, но и я умею делать минет, не хуже ее.
  Я молча уставился на неё. Для меня экспедиция начала выглядеть как секспрогулка:). Поэтому я притянул к себе Кристинку и впился в ее губы своими. Правой рукой, умелым пауком, забрался в ее трусики и вставил в мокрушую щель два своих пальца.  Мой член снова стал набирать обороты, твердея. Кристина сразу стащила с себя трусики и поелозив своей попкой налезла на член, при этом ее голова стала видна сидевшим в кузове. – Кристинка проснулась, а как там Макс ( вообще то я Максим, но многие привыкли сокращать мое имя)?, послышался вопрос Ирины. –Дрыхнет как суслик, - бодренько ответила Кристина, скача на мне.
  Машина тем временем выехала на грунтовую дорогу и стала трястись и скрипеть, подбрасывая меня на ухабах, при этом мне почти не приходилось подмахивать Мои штаны стали мокрыми от лившихся вод из пещерки Кристины и тут она прогнулась стараясь как можно глубже насадить мой член. Мы наехали на ухаб и я почувствовал Кристинины лобковые кости, а внутри член уперся в ее матку. Кристинка застонала и закричала, от боли, от оргазма. Тут же раздались крики и стоны из кузова от ребят которым данный ухаб пришелся не по вкусу. От того что я сейчас с Кристинкой занимаюсь рядом с ничего не подозревающими товарищами, сексом, от их криков, я начал кончать. Мой член стал железобетонным, и при последних подпрыгиваниях  постоянно упирался ей в матку, она закусила губы, что бы не кричать  от счастья и от боли. И я кончил, выстрелив очередной порцией спермы в Кристинино влагалище.
  Лежа в изнеможении, я думал, как классно начинается экспедиция с проституткой Нижнего Новгорода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий