понедельник, 31 декабря 2012 г.

Проститутки индивидуалки Нижнего Новгорода.


Я стала расстегивать брюки сначала Вовчику, потом Леше. Затем освободила из трусов оба члена. Они стояли как каменные. Головки матово блестели, нацеленные на меня. Члены подергивались от возбуждения, словно живые организмы. Я опустилась на колени и села на пятки, широко разведя колени, чтобы парни не теряли из виду мою снова готовую к удовольствиям киску. Взяв в каждую руку по члену, я начала их дрочить и поочередно посасывать и лизать головки. Я то напрягала мышцы языка, чтобы он стал жестким как щетка, то расслабляла, и язык становился, словно замшевая салфетка. Я стала сосать парням члены. То по очереди, то оба сразу, широко растягивая губы. Руками я гладила и массировала  парням яйца. У одного они расслабленно опустились вниз, оттягивая мошонку. У второго наоборот подтянулись вверх. Затем меня перегнули через стол и положили животом на крышку. Вовчик встал перед моим лицом и, вставив хуй мне в рот, начал глубоко трахать меня, вгоняя член глубоко в глотку. А Леша, встав сзади, гладил головкой своего члена мои губки и анус. Анальным сексом мне заниматься еще не случалось. Потом крепко сжав мою задницу, глубоко, по самые яйца воткнул в меня хуй и стал трахать поочередно в пизду и задницу. Я лежала на столе не в состоянии двигаться, а меня с двух сторон бесцеремонно трахали во все дырки. Я могла только глухо стонать сквозь Вовкин хуй во рту и, расслабившись, получать удовольствие.
Вскоре Леша задвигался быстрее, глубоко и шумно задышал, и я почувствовала, как его сперма выливается в меня. Он отступил назад. Увидев это, Вовчик вытащил член у меня изо рта и направился к моей заднице. Тут проститутки индивидуалки Нижнего Новгорода в реальности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий