вторник, 1 января 2013 г.

Дорогая проститутка.


Крепкие руки Вовчика сомкнулись на моей талии и, легко подняв, усадил меня на стол.
- Дай ка нам взглянуть на твою киску. Мы ведь уже имели с ней дело! - он высоко поднял подол моей юбки, открывая темный треугольник моего лобка.
- Давай изменим угол обзора, - Вовчик глубже задвинул меня на стол и, раздвинув ноги, согнул их в коленках, установил мои пятки на край стола.
Губки влагалища в таком положении раскрылись, и стал, виден набухающий клитор и влажная розовая внутренней поверхности.
- Пожалуй, с открытой грудью вид будет куда лучше! – Леша, быстро расстегнув пуговицы, сорвал с меня блузку и лифчик.
Открылись напряженно торчащие соски на аккуратных холмиках грудей. Парни сразу же схватили их в руки, каждый по одной, поделившись по-братски. Поскольку каждый имел две руки, то свободными они занялись моей киской, запихивая пальцы во влагалище и двигая ими словно хуем, теребили губки и оттягивали клитор. Они стали сосать мои соски каждый со своей стороны. Леша вставил в мой анус какую-то игрушку из секс-шопа и начал сильно массировать клитор, крепко прижимая его, словно решил втереть его в меня. Вовчик в это время, вставив мне во влагалище кисть руки, вставлял ее все глубже, и когда он начал сжимать руку в кулак мне показалось, что пизда моя сейчас разорвется на части. Однако боль эта была возбуждающе сладка и приятна. У меня все туманилась в голове. Темп движения Лешиных пальцев на моем клиторе все учащался, соски были крепко сжаты губами парней. По телу побежали мурашки и я, со стоном содрогнувшись, кончила. Парни сразу отпустили меня. И тут я поняла, что наступает мой черед поработать. Позвонить дорогой проститутке тут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий