пятница, 1 февраля 2013 г.

Глубокий минет.


Он схватил меня за грудь и стал тянуть их на себя. Я чуть ли не задохнулась от неожиданности и покорно ближе придвинулась к нему. Он прильнул к одной моей груди и начал пить молоко из неё. После этого он повелевающим тоном резко приказал мне взобраться на нашу излюбленную конструкцию. Я вставила в ремни руки и ноги, а хозяин с помощью пульта вздёрнул меня вверх. Одно мгновение и я уже висела посреди комнаты.
- Сделай мне такой же глубокий минет, как и тому парню.
Мне очень хотелось ему сказать, что моя любовь к нему безгранична, что он не идёт ни в какое сравнение с кем бы то ни было ещё, но это было совершенно бесполезно. Он приблизился ко мне, я послушно открыла рот, а он с силой засадил мне свой орган в него. Он крепко держал мою голову руками и двигался с каждой секундой всё быстрее. Прошла буквально минута, и он остановился.
- Я тут немного поразмыслил. Я, скорее всего, сам тоже очень неправ. Ты тоже должна получить удовольствие, а то будешь кончать с разными… что ты хочешь? – вопросил он снежностью в голосе.
Рот мой был занят его инструментом, поэтому я только и смогла, что пожать плечами. Он принялся пультом управлять конструкцией, на которой я висела, и через некоторое время я оказалась обращена попой к нему. Он без предварительных прелюдий быстро насадил меня на свой член и приступил к быстрым движениям. Кончили мы одновременно. Это были просто непередаваемые ощущения. После этого он прилёг на диван, а я взяла в ротик его измотанный орган. Хозяин очень любит засыпать, когда я так делаю. В конце концов, он заснул.

Комментариев нет:

Отправить комментарий