суббота, 16 февраля 2013 г.

Ее блядский взгляд.


Ленка с хитрым выражением лица посматривала на мое хозяйство. Ее изящные пальчики дотронулись до моих яиц, заставив меня вздрогнуть так, словно мое тело пронзила молния. Член тут же начал расти, возбужденно покачиваясь на весу. Лена взяла его за основание своей прохладной ладонью и нежно подвела к своему соблазнительному ротику. Ее пухлые губки приоткрылись и дотронулись до моей упругой головки, которая была так напряжена, что мне казалось, будто она вот-вот лопнет. Между губок Ленка просунула мокрый язычок, который приятно ласкал мою плоть. Она подрачивала мой ствол и вылизывала своим шаловливым язычком мой член, время от времени спускаясь ниже и лаская им мои яйца, которые уже готовы были выстрелить. Наконец она перестала меня дразнить и приняла в рот мой член как можно глубже, отчего он почти полностью погрузился внутрь. Я издал стон восхищения, смешанного с блаженством и, уже не понимая, что творю, положил ладонь ей на затылок, придерживая Ленкину голову, начав интенсивно насаживать ее на свой член. Ее блядский взгляд, которым она наградила меня в этот момент, окончательно поверг меня в состояние экстаза и после пары толчков я начал кончать прямо в ее ротик. Ленка схватила меня руками за задницу и старательно глотала всю сперму, которая потоками извергалась из моего члена. Мне хочется поцеловать ее, и я касаюсь своими губами ее влажных распухших губ. Я чувствую вкус своей спермы, но это даже прикольно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий