понедельник, 4 февраля 2013 г.

Девушка.

Я взял её головку в руки и приподнял. Она всем телом выпрямилась и встала вплотную к моей плоти. Мой орган упирался прямо в её платьице, но не касался её тела, потому она пока ничего и не подозревала. Я был заворожён её прекрасными зелёно-серыми глазами. Их обрамляли такие длинные и пушистые ресницы. Волосы как будто обнимали её симпатичное личико и струились вниз. От её тела исходил такой невообразимо манящий запах настоящей женщины, львицы. Я обнял её и прикоснулся своей грудью к её груди. Мой упругий член коснулся её живота, от неожиданности она невольно вздрогнула. Затем я взял её за упругую попку и прижал к себе сильнее, её дыхание заметно участилось. При этом всё она смотрела на меня широко распахнутыми глазами, в которых ясно читались удивление, восторг и любопытство одновременно. Она заулыбалась, а я поцеловал её в губы жадно и страстно. Поцелуй был настолько долгим, что у меня даже закружилась голова. Диана заметно расслабилась, теперь она не была уже такой скованной как ещё буквально пять минут назад. Я взял её голову в руки и стал слегка надавливать на неё, показывая, чего я хочу. Девушка всё сразу поняла и опустилась на пол. Она стянула с меня джинсы и трусы и практически без промедления начала ласкать мой готовый к бою орган губками и язычком. Мои яички она придерживала в руках и нежно их массировала. Мой дружок от возбуждения стал твёрдым как сталь, я просто бился в экстазе, она, кстати сказать, тоже. Её ласки становились всё напористее и более изощрёнными, во всех её движениях читалась безудержная страсть. Прошло ещё немного времени, приблизился мой конец. Она вынула мой член изо рта и на её грудь пришлись все мои соки, всё окончание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий