пятница, 8 февраля 2013 г.

Ты желаешь кончить прямо в меня?


- Мне хочется, чтобы твой дружок был кристально чистым.
Она отсосала его весь до единой капельки и теперь смотрела на него с нескрываемым восхищением. Он снова стоял и был готов абсолютно ко всему. Девушка легла в самый центр большой кровати расставила свои ножки. Надо сказать, что зрелище это великолепное, я готов полжизни за него отдать. Особо не раздумывая, я навалился на неё сверху и с маху в неё вошёл. Девушка закусила губу и посмотрела в мои глаза, не отводила она их всё время моих ускоряющихся движений. Через буквально пять минут я почувствовал своим членом, как сокращаются стенки её киски. Она обвила мою спину своими прелестными ножками и забилась в оргазме. На всём его протяжении она не переставала кричать и стонать. Я даже испугался, что могут подумать соседи. Второй по счёту оргазм пришёл к ней буквально через пару-тройку минут. 
- Если ты желаешь кончить прямо в меня, то войди в попку – еле смогла произнести девушка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий