понедельник, 18 февраля 2013 г.

Обожаю секс.


Хочешь провести время с удовольствием? Попробуй истинное искушение! Чувственная, сладострастная девушка возьмет Вас в сладкий плен и поможет осуществить самые сокровенные фантазии! Обожаю секс и все необычное)))))))))


Катя крепко взяла мой член в руку и, сильно потянув вниз крайнюю плоть, оголила головку. Я застонал от удовольствия. Это было приятно, хотя и немного больно, когда сильно натянулась уздечка. Касаясь промежностью моих губ, она медленно двигала телом. Потом стала ритмично водить руку вверх и вниз по моему члену, сжимая его все крепче. Делала она это настолько естественно и удобно, что я не сделал бы лучше и сам. В такт ее движениям я стал ласкать губами и лизать ее клитор и губки. Дрочила она просто божественно! Я почувствовал, что вот-вот кончу, но Катина рука замерла. Интересно, как она поняла, что ей нужно остановиться для того, чтобы продлить удовольствие? Она еще несколько раз продемонстрировала этот фокус, останавливаясь, каждый раз за мгновение до окончательного наступления оргазма. Ее поза, открывающая моему взгляду самые интимные подробности ее тела, поддерживала мое возбуждение на запредельном уровне.
Внезапно она легла рядом и стала страстно меня целовать, раздвигая мне губы и проникая языком глубоко в рот. Она водила им из стороны в сторону, упруго касаясь им моего языка, неба, десен. Затем снова уселась над моим лицом и взялась за член рукой. Мне стало понятно, что от меня требуется и я, крепко прижавшись губами к ее влагалищу, просунул язык в глубину и повторил, только что продемонстрированные мне действия. Я приложил серьезные усилия для того, чтобы выполнить пожелания как можно лучше и вскоре Катя начала содрогаться, чуть не оторвав мне яйца. На лицо мне полились ее соки. Она громко застонала.
Когда она отдышалась, стала, медленно целуя мое тело опускаться вниз. На этот раз он позволила мне быстро кончить, исполнив просто по-королевски глубокий минет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий