четверг, 14 марта 2013 г.

Доп.услуги за отдельную оплату.


Хочешь что-то необычное тогда звони!Конфиденциальность,чистоплотность гарантирую!Доп.услуги за отдельную оплату.

Не отводя взгляда от лектора, Вовчик положил руку мне на коленку. Словно случайно сжал ее. Я, будто ничего не замечая, продолжала писать. Тогда его рука стала медленно продвигаться по бедру вверх,  настойчиво раздвигая мои ноги. Постепенно рука добралась до промежности, и Вовкины пальцы коснулись коротких волосков моей подстриженной киски. Он уставился на меня, позабыв изображать интерес к лекции. До него не сразу дошло, что трусиков на мне нет! Но он быстро въехал в ситуацию и стал двигать пальцами вдоль моей щелки. Потом начал тискать и крепко мять мою киску. Мне было стыдно и немного больно, но я решила не показывать вида так, как прекратить его действия, не привлекая внимания, не могла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий