понедельник, 25 марта 2013 г.

Медсестра негромко застонала.


Я ЛЮБЛЮ МУЖЧИН, КАК ЛЮБЯТ ХОРОШУЮ ЕДУ ИЛИ ВИНО.. БУДЕШЬ РЯДОМ, УЗНАЕШЬ, ПОПРОБУЕШЬ, ПОЧУВСТВУЕШЬ...НЕ ЗАХОЧЕШЬ УХОДИТЬ...

Я положил руку на внутреннюю поверхность ее бедра. Она от неожиданности вздрогнула, но, закрыв глаза, замерла и затаила дыхание. Я потянулся рукой выше и добрался до трусиков. Она внезапно, тихо всхлипнув, крепко сжала рукой головку моего члена и потянула вниз крайнюю плоть. Я стал ласкать пальцами сквозь тонкий материал возбужденный клитор. Медсестра негромко застонала и я решился, сдвинув тонкую полоску ткани, погрузить пальцы во влажную глубину влагалища. Стоны ее стали громче и она, резко наклонившись, взяла член в рот. Она стала делать ошеломляющий минет. Ее шершавый язычок стал нежно обрабатывать мою головку. Внезапно, словно опомнившись, она отскочила от меня, пряча глаза. Она стала что-то хаотично перебирать на процедурном столе. Я поспешил не дать ей прийти в себя, быстро подошел к ней и крепко прижался возбужденным членом к ее упругой попке. Затем задрал халат и, преодолевая слабое сопротивление, сорвал к ногам трусики. Я наклонил ее, придерживая бедра, быстро направил член между ее ног и, раздвинув половые губы, глубоко его вставил. Она, дрожа всем телом, стала подаваться попкой навстречу моим движениям, сама нанизываясь на мой влетающий в нее прибор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий