суббота, 30 марта 2013 г.

Делаю куннилингус.

Расстегиваю джинсы и стягиваю их. После этого девушка раздевает меня и валит на постель рядом с собою. Остались трусики и лифчик, но и это не помеха. Я обхватываю губами напрягшийся, большой, ярко-красный сосок и чуть покусывая, возбуждаю ее еще больше. Опускаюсь ниже, снимаю трусики и покрываю поцелуями возбужденный клитор. Делаю куннилингус. Она вся мокрая и уже готова меня принять. Девушка вздрагивает, и ее податливое тело извивается от наслаждения в моих руках. Я вхожу в нее резкими толчками то, ускоряя, то замедляя темп. Она царапает мне спину и громко стонет от удовольствия. Я довожу ее почти до пика и слегка отстраняюсь, чтоб заглянуть в глаза. Со стоном она притягивает меня к себе, и я снова ускоряю темп. Спустя пару минут мы шумно кончаем. В последнюю секунду я успеваю вытащить свой член и изливаю струю спермы ей на грудь.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий