суббота, 23 марта 2013 г.

Мой набухший клитор.


Привлекательная девушка приглашает в гости для приятного отдыха. Я открыла дверь в комнату и заглянула внутрь. Убедившись, что соседки нет, я быстро втащила Сергея и заперла дверь. Тут у меня словно поехала крыша, - я прильнула к нему и стала расстегивать его рубашку. Он так ошалел от неожиданности, что сначала недвижимо стоял, затем, очнувшись, начал снимать с меня кофточку. Пока ему это удалось, я раздела его полностью. И прямо обалдела! Настолько великолепна оказалась его игрушка. Я чуть не испачкала трусики, когда она стала медленно подниматься. Когда на пол упал мой лифчик, Сергей уже вполне пришел в себя. То есть тоже начал сходить с ума. Он, схватив руками груди, захватил в рот левый сосок и стал жадно его сосать. Идти к кровати показалось излишне долго, и мы улеглись на пол. Я почувствовала себя просто здорово, когда он поцелуями стал ласкать мое тело. Потом он решительно раздвинул мне сладкие губки пальцами  начал язычком  обрабатывать мой набухший клитор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий