понедельник, 18 марта 2013 г.

Я сидела перед ним абсолютно голая.


Симпатичная брюнетка готова подарить ласку и нежность состоятельному джентельмену... Время, проведенное со мной, станет для Вас незабываемым... Монитор, плед, чашка кофе, ночь. Завтра мне нужно защищать курсовую. А мне еще нужно отредактировать её…
Только я занесла руки над клавиатурой, как раздался звонок в дверь.
- Кого нелегкая принесла, - прошипела я, и подошла к глазку. За дверью стоял мой лучший друг, Леша.
- Привет, - широко улыбнулся он.
- И тебе того же, - фыркнула я и закуталась в плед. Я была абсолютно голая. – Что ты тут делаешь? Мне работать надо.
- Я скучал, - Леша похлопал ресничками и чмокнул меня в щеку. Это забавно.
- Ладно, устраивайся, - улыбнулась я и села обратно за компьютер.
Я начала печатать, а Леша сел на разложенный диван и включил телевизор.
Я печатала и печатала и вдруг услышала:
- Лен, у тебя, эм… упало…
- Что? – повернулась я к нему.
- Плед, - подавился смешком друг.
Черт возьми, я сидела перед ним абсолютно голая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий