пятница, 12 апреля 2013 г.

Минет от Алисы.


Привет, мой милый! Если ты скучаешь по ласке, приезжай ко мне. Я сделаю тебе эротический массаж, минет, так, как ты любишь, и ещё много всего интересного...Позвони, приезжай, и мы оторвемся по полной!!!

Иллона двигалась все энергичнее, я попытался немного придерживать ее бедра руками, но она с таким удовольствием стонала и так явно демонстрировала наслаждение своими действиями, что я оставил эти попытки и позволил ей поступать так, как хочется ей. Ей явно нравился куннилингус, я просто стал гладить ее бедра, хотя временами мне трудно было дышать. Мое лицо было уже совершенно мокро, а девушка все продолжала наслаждаться, словно ощупывая промежностью мой рот, нос и подбородок. Иногда темп ее движений несколько замедлялся и я использовал такие моменты для того, чтобы поглубже засосать ее киску и облизать ее языком. Она заметила это и, оценив сулящие ей удовольствия, стала временами замирать, давая мне возможность поглубже вставить язык ей во влагалище и пошевелить им внутри. Я чувствовал, как струйки ее соков проникают мне в рот, но вкус их был вполне приятным. Я с интересом наблюдал, как она наслаждается, закрыв глаза и замерев. Потом она снова начинала свою скачку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий