понедельник, 22 апреля 2013 г.

Выезжаю в гостиницы,квартиры!


✔Индивидуально!Фото настоящие! Подруг нет. ✔Сексапильная, очаровательная!!!✔Выезжаю в гостиницы,квартиры!Доставлю неземное наслаждение любому мужчине! Целую...) Вначале она принялась усердно снимать с меня свитер и майку, а когда я предстал перед ней с обнаженным торсом, она провела своими пальцами по моей груди, спускаясь ниже, достигла низа живота и стала медленно, интригующе расстегивать мои джинсы. В них уже давно заметно торчал мой возбужденный член, который она ласково погладила сквозь ткань штанов. Пуговицы поддались ее умелым пальчикам, и она расстегнула ширинку, потом стянула вниз штаны, а потом и плавки.
Мой фаллос оказался прямо перед ее ртом, и она восхищенно посмотрела на его впечатляющую длину. У меня возникло желание доставить ей небывалое удовольствие. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий