четверг, 4 апреля 2013 г.

Индивидуалка


САША (Индивидуалка)

г. Нижний Новгород
Возраст: 25 лет
Рост: 164 см
Вес: 50 кг
Цвет глаз: карии
Цвет волос: чёрные
Размер груди: 2
Телосложение: спортивное
телефон89202984813
Расценки
АпартаментыВыезд
1 ч.4 0005 000
2 ч.8 00010 000
ночь25 00025 000
Услуги

Основные

Секс классический
Минет в презервативе

Дополнительные

Куннилингус

Массаж

Массаж расслабляющий
Массаж классический

Экстрим

Страпон
Шикарная брюнетка... Не салон .Фото мои.
Статья в тему: раскрыть

На очередном занятии по военной дисциплине изучали взятие в плен меня. Я, собственно говоря, и сама с удовольствием отдавалась. Подо мной уже бился в приступе ближайшего оргазма один пацан, его старшина елозил у меня во рту своей палицей. Хотя делать глубокий минет командиру мне нравилось больше. Он, зная это, подвинул своего солдафона и заменил его «на посту» в моем рту. Еще двоим солдатикам я просто дрочила. Рота остальных молодых бойцов, только растущих, наблюдала и тихо, мирно подрачивала в сторонке. Командир махнул рукой, подзывая одного из новобранцев, позволив присоединиться к «допросу шлюхи». Край халата откинули на спину, чтобы не мешал. Я постаралась приподнять зад и шире раздвинуть ягодицы, чтобы он вошел. Пацан стеснялся. Стоял, дрочил и не знал, как пристроиться к уже отшлифованной тетке. Наверное, впервые брал штурмом чью-то задницу. Но после того, как командир рыкнул на него: «Что стоишь боец?!» – он быстро сунул свой, пока не доросший до боевого, шпиль мне в задний проход. Ему не понадобилось много времени, чтобы справиться с заданием и привыкнуть. Поелозив в раздолбанной до него дырке, он уже кончал. Зато его дружки осмелели, давая ценные советы: «Вздрючь ее хорошенько! Шпиль, не стесняйся!». А кто стеснялся, я? Минет без резинки, групповуха, два члена в руках, один во рту, и по одному в каждой дырке – я себя чувствовала прекрасно. Только один мальчишка вернулся в строй, и произошла смена караула. Нижнего подо мной подменили свеженьким и задний тоже поменялся. Но я решила перевернуться, приняв другую позу. Меня бы на всех хватило!

Комментариев нет:

Отправить комментарий