пятница, 5 апреля 2013 г.

face control.


Симпатичная брюнетка пригласит в гости солидного джентльмена. Грудь своя, никакого тюнинга, все натюрель.Охрана, face control.
Как же давно у меня не было секса. Полгода. С сентября… Как-то времени не было – учеба, все такое, трудный период в жизни, тяжелый курс, отсутствие постоянного партнера – пол жизни перебиваюсь случайными связями, секса по отношениям было мало.
- Надоело! – однажды сказала я себе. – Пора развлечься!
В общем, я нашла одного парнишку, с которым раньше общалась, как с приятелем моего приятеля. Влюбить в себя человека – ничего не стоит, и этот парень в меня влюбился. И тут началась игра. “Я тебя люблю” в его сторону, “я так по тебе скучаю” – сплошное вранье! И ради чего? Ради секса! Однажды мне пришлось говорить с ним по телефону до трех часов ночи – ух и траты, на следующий день у меня был семинар, я не выспалась!
Наконец-то, он заговорил о сексе! Что? Да, конечно я девственница, кто бы сомневался. Стоп… что?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий