вторник, 9 апреля 2013 г.

Сексуальная элегантная индивидуалка.


Сексуальная элегантная индивидуалка. Уже способная понимать и чувствовать..,уже не тороплюсь,а наслаждаюсь..Единственная роскошь-это роскошь человеческого общения!Воплоти свои желания со мной!ФОТО МОИ!В квартире есть кондиционер! Данное событие произошло на дне рождения, я и моя подруга пошли на него. Мы с Любкой дружим уже 2 го и лет и никогда до этого друг другу еще ни разу не изменяли, в плане секса все было безупречно нельзя сказать, что обыденно. Вечеринка затеяли на даче, где тогда встретились отметить день рождения подруги моей проститутки, народу было эдак 20 человек.Как заведено в нашей компании, набрались все очень быстро и дружненько, а Любка конкретно приняла на грудь, Любка имела огромный успех у парней и каждому хотелось выпеть водки с ней на бруденшаф. Да и выделялась она тогда просто шикарно, длинное платьице с большим вырезом-змейкой до бедра и одела туфли на шпильках, у парней от такого вида начинали напрягатся штаны в районе паха. И тут я заметил, что моя Любка стала постоянно танцевать с парнишкой лет 25, который пришел один и как был обделен женским вниманием, видно поэтому Любка решила поправить это недоразумение. Рука парня стала залазить под платье Любки и он стал гладить ее попку, Любке это понравилось и она что-то шепнула ему на ухо и они пошли вдвоем куда-то. Они поднялись на второй этаж, парень просунул руку в пизденку Любки, от удивления она взвизгнула, я расстегнул ширинку из стоящим членом стоял наблюдал за все этим. Парень стал загонят свой член в мою жену, ей видно стало больно и она стала кричать.
Я подлетел ударил его и принялся трахать свою жену. Сильно за волосы нагнув ее раком, я вставил ей в мокрую щель, а потом резко вынув его вставил ей в анаольное отверстие. Любка заизвиваласть от боли в попке, но вырваться не смогла. А я проддолжал ее долбить со всей силой. Алкоголь и возбуждение сделали свое дело и Любка, старая проститутка, начала мне подьебывать, подмахивать. Подстраиваясь под меня и таким образом прося извинения за свое блядское поведение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий