воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Ей в рот свой пенис


Ни одна девушка не доставит столько удовольствия как две!

Наши члены были уже готовы. Юля говорила, что глядит на живую мужскую плоть впервые. Я проявил инициативу, поскольку девушка не умела ничего делать. Сначала подошёл к ней и поцеловал, затем начал массировать грудь, пощипывая аккуратно соски. Они были уже возбуждены, поэтому ребята не растерялись и приблизились к нам.
Член Коли упёрся ей в живот, Юля взяла его в руку и стала подрачивать, в это время  Лёха облизывал ей попку.
От груди я спустился ниже, и двумя пальцами сжал набухший клитор, после чего поцеловал лобок. Ей все точно нравилось, она начала изгибаться и яростнее дрочить Колин пенис. Я стал вылизывать ей дырочку, аккуратно впуская язык в ее влажное влагалище, продолжая лизать её клитор, тут она кончила. Юля опустилась на землю, наслаждаясь полученным удовольствием.
Мы переглянулись с ребятами и решили начать уже действовать, поскольку  наши члены больше ждать не могли, в особенности Колин,  он  был  чересчур надрочен.
Тогда я лёг лицом к Юле, а Коля – сзади. Стянув свою плоть, я аккуратно продвигал член в ее влагалище. Когда он немного упёрся, я поднажал и прошёл далее. В тот момент Юля вскрикнула. В это самое время Коля, смазав  член слюной, начал медленно вставлять ей в анус. Девушка стала кричать, однако Лёха вогнал ей в рот свой пенис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий