суббота, 20 апреля 2013 г.

Недорогие проститутки нижнего новгорода.


Приглашаю интеллигентного, порядочного, состоятельного мужчину для приятных, кратковременных встреч на своей территории!

Юноша взял за голову Олю и отправил ей в ротик содержимое своего презерватива.
Похоже, это ей нравилось. Она растянула презерватив и выдавила в себя всю сперму, после чего забралась в кровать, где ее ждал Щуплый, член которого опять был готов к бою.
Раздвинув ножки, она оседлала юношу. Другой юноша залез на кровать третьим, в руках которого возник тюбик с содержимым для анального секса. 
Через мгновение на мониторе моего компьютера "Рельефный" юноша уже устроился поудобнее над девушкой сзади. Когда она двинулся резко вперед, Оля замычала.
Ускоряя движения, он не обращал внимание на ее крики, которые вскоре переросли в стоны.  
Наблюдая за этой картиной, я запустил руку в штаны. Мне совсем не нравилось, что девушку, которую я лишил девственности пару недель назад, сейчас трахают во все щели на моих глазах, однако меня это сильно возбуждало.
Между тем, в комнате снова сменились позы. Теперь рельефный юноша держал девушку за попку, а его товарищ пристроился в ней. Недорогие проститутки Нижнего Новгорода для любви.

Комментариев нет:

Отправить комментарий