пятница, 19 апреля 2013 г.

Охуенная сучка.


- Ты что, так и не смог оприходовать ее? – спросил Дима.
- На клыка дал, а так не.
Этот грубый мужской разговор я абсолютно не принимала на свой счет и вообще, благодаря литрам выпитого алкоголя, мне казалось, что происходящее будто меня не касается. Дима схватил меня своими сильными и красивыми руками и повернул меня к себе задом, сорвав с меня ажурные трусики. Вызволив из тугого плена своих штанной своего большого дружка, он начал трахать меня в намокшую дырочку, которая горела огнем. Мои руки невольно опирались на его товарищей, которые стояли возле нас. Из-за мощных толчков Димы мои сиськи вывалились из блузки яркого цвета, которая была расстегнута и Стас с Игорем начали их лапать. Они дрочили свои члены, лаская мои соски ладонями, которые торчали от возбуждения вверх. Под сумасшедшим напором Димы я начала неистово кончать и перед моими глазами все потемнело, а затем комната окрасилась в радужные цвета. Я уже была похожа на куклу, которую затрахали до смерти, и если бы меня не поддерживали Игорь со Стасом, я бы уже повалилась на пол. Дима кончил прямо в меня, и его горячая сперма пульсирующими толчками заполнила мою дырочку. Его огромный член вышел из меня и Дима вытер его моими кружевными трусиками.
- Охуенная сучка – с восхищением выдал свой вердикт Дима.

Комментариев нет:

Отправить комментарий