суббота, 6 апреля 2013 г.

Красивая изящная кошечка.


Красивая изящная кошечка с нетерпением ждет тебя. Лола с готовностью соскочила с дивана и начала снимать с себя одежду, но я остановил ее, потому что мне самому хотелось обнажить ее сексуальное молодое тело. Лола была не против и я поднялся с дивана, чтобы подойти к ней, обнаружив при этом, что мой член стоит словно кол. Ее блузка податливо потянулась вслед за моими руками, обнажив ее упругие нежные груди, которые венчались такими большими и напряженными сосками, что я не устоял перед соблазном и взял один из них в рот, щекоча его языком и слегка покусывая. Лолу тряхнуло, она напряглась и простонала. Я почувствовал, как ее руки направились к моей ширинке и освободили наружу мой торчащий хуй. Через мгновение он уже оказался в ее мокром горячем ротике, ее проворный язычок ласкал меня, вылизывая ствол и яички. Минет она делала идеально. Это так возбудило меня, что я задрал наверх ее юбку и нацелился членом на ее маленькую влажную дырочку, которая трепетала от желания почувствовать в себе настоящий большой мужской поршень. Мой ствол еле вошел в ее тугую девочку и она громко застонала, а потом начала сама насаживаться на него, пока он не вошел в нее полностью. Мы трахались безумно страстно, я долбил ее прямо в хлюпающую пизденку и через несколько минут бурно кончил прямо внутрь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий