четверг, 18 апреля 2013 г.

Эксклюзивный отдых!


Приглашаю на утренний миньетик, обеденный перетрах и вечернюю оргию))) Эксклюзивный отдых! Фотографии мои!!!   




Я пришел к ней в гости, пока ее соседка отлучилась ненадолго по своим делам и мы принялись целоваться и ласкать друг друга, лежа на кровати. Вдруг она заявила, что займется сексом только после свадьбы. Это меня огорошило, потому что жениться я, естественно, не собирался. Намереваясь уйти, я внезапно вспомнил о ее прелестной попке и предложил потрахаться туда.
- Я думала, что ты никогда мне этого не предложишь… - игриво промурлыкала она, переворачиваясь на животик и открывая моему взору две упругие половинки, между которыми виднелась вожделенная дырочка. Я набрал в ладонь крема для рук, который стоял рядом на тумбочке и начал медленно массировать ее анус, вмазывая крем внутрь ее попки. Она захихикала от холода и принялась постанывать, походу процесс ее довольно сильно увлек. Мои пальцы принялись играть с ее писечкой, в то время как головка моего возбужденного члена ткнулась в ее тугую дырочку и проникла внутрь. Она охнула и сжала пальцами простыню, а я продолжал входить все глубже. Член входил с трудом, словно раздвигая что-то головкой. Она застонала и попыталась приостановить меня рукой, но я был неумолим и принялся трахать ее прямо в задницу. Ее ротик издавал стоны и крики, которые вскоре от выражения боли перешли к демонстрации наслаждения. Я ускорился, чувствуя, что вот-вот кончу и она взвыла от восторга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий