пятница, 11 января 2013 г.

Аннушка. Интим за деньги. Эскорт услуги.

У меня было не так много опыта в то время, когда мы потрахались, так что я еще толком не понимал, что конкретно надо делать. Я начал с того, что принялся раздевать ее полностью, а потом гладить и исследовать ее тело. Она была невероятно мокрая, текла как водопад и ее щелка была такая узкая, что я с трудом мог в нее войти. Я начал трахать ее, но через пару минут залил ее спермой. Она принялась слизывать ее, а потом продолжила оральное знакомство с моим малышом. Она сосала мой член минут пять, после чего у меня стоял колом и я был готов снова ринуться в бой. Я вошел в нее и стал энергично трахать ее в тугую дырочку. Нас обоих захватил этот процесс, и мы не обращали внимания на окружающее. На каждое мое движение она отвечала стонами, которые были очень громкими. Я не понимал, хорошо ей или больно, но продолжал ебать, как заведенный, достаточно долго. Мне было уже все равно, даже если ей было больно, так хотелось доставить удовольствие себе, трахая ее нежную горячую дырочку, но, похоже, что ей все нравилось. Особенно сладко она стонала, когда я вошел в нее сзади и стал быстро долбить ее пизденку. Обожаю эту позу, потому что всегда получаю в ней максимум удовольствия и при этом могу контролировать себя, а ее пещерка при этом чувствуется особенно хорошо. За вечер мы успели потрахаться еще несколько раз, и каждый раз кончали без остановки. Эскорт услуги и используя последние силы сходил принять душ и рухнули отсыпаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий