четверг, 3 января 2013 г.

Проститутки негритянки из Нижнего Новгорода на выезд


- Как твое имя? – задал я вопрос.
- Настя.
- Возвращаешься из клуба?
- Какая разница?
- Никакой. Что предпочитаешь пить?
- Ром. Заметно, что напилась?
- Немного. Чувствуется, что тебе было весело.
- Я мертвецки пьяна.
Внезапно она бросила на меня взгляд и спросила…
- Давай трахнемся?
Я окинул ее взглядом и оценил примерный возраст – едва школу закончила, не больше 19.
- Начни себя ласкать, я понаблюдаю пока едем.
В машине воцарилось молчание. Она раздвинула ноги и приподняла край юбки, потом начала ласкать свой клитор. Трудно было удержаться, и я дотронулся до ее киски, мои пальцы сразу погрузились в обжигающие соки ее лона.
Сигнал светофора сменился на зеленый, но охренительно, что у меня автоматическая КПП и мне не пришлось вынимать руку из ее пизденки. Девочка явно вознамерилась кончить и начала подергиваться, так что я решил остановить машину на обочине.
- Кончай, девочка, давай. Ее тело выгнулось и она резко спустила трусы вниз.
- Выеби меня, ну же давай!!!
- А вот мой член тебе! Давай кончай и потом будешь моей!
- Да, я тебе отсосу, только не останавливайся, мой хороший…
Пока я дрочил ей пизденку одной рукой, второй расстегнул штаны и достал свой торчащий хуй. Она схватила его своей рукой и начала дергать и я почувствовал, что скоро кончу. Девка вдруг закатила глаза и стала кончать, крича и дергаясь, не переставая при этом сжимать мой член. Ее ладонь водила по моему стволу вверх-вниз и я, наконец, кончил. У меня не было секса уже неделю, так что я всю ее залил своей спермой. Проститутка Нижнего Новгорода на выезд, Настя, расслабленно лежала на моем сиденье и постанывала вполголоса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий