воскресенье, 6 января 2013 г.

Снять филиппинку в Нижнем Новгороде.

После того, как мы расстались с друзьями и снова разменялись женами, дальше поехал со своей женой. Минут пятнадцать молчали, как бы ни зная, с чего начать. Так как у нас с женой очень теплые и доверительные отношения, то она глянула на меня с улыбкой и говорит, давай остановимся и конкретно поговорим, а то ты не сможешь, вести машину, когда я тебе буду рассказывать о своем отдыхе с твоим другом.
Мы остановились в первом же леске, я отбросил сиденье, а жена уже была голая, а рука ее находилась между ног. Я улыбнулся и приготовился слушать, она накрыла рукой мой пенис и говорит, я тебе хочу сказать, что очень тебя люблю, но я тебе изменила не только с твоим другом, и еще с целой компанией. Меня трахали пять человек сразу и в это время я получила неслыханное удовольствие, и очень тебе благодарная за то, что мы поменялись с женой твоего друга.
Я не выдержал и стал ее осыпать поцелуями, и она все текла, пока с криком не кончила, после оргазма жена долго и ненасытно делала мне минет, а потом я кончил в нее и мы поехали дальше. Жена продолжала рассказывать о своих приключениях, и пришлось останавливаться еще несколько раз пока доехали до дома, я кончил пять раз и хотел ее еще. Тут вы сможете снять проститутку в Нижнем Новгороде, филиппинку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий