четверг, 24 января 2013 г.

Вокруг клитора.

Мы с женой очень подходим друг другу в сексуальном плане, хорошо то, что у нас нет не только запретных действий, но и мыслей, особенно в постели.
Кода мы с ней ложимся в постель, а она очень сексуальная женщина, с узкими плечами, тонкой талией и широкими бедрами, это так возбуждает, она как гитара, и насколько она красива внешне, настолько темпераментна и раскованна в постели.
Она мне рассказывает, когда мы уже лежим в постели о том, как на нее засматриваются мужчины и ее это возбуждает, и в то время, когда я вылизываю ее вульву, мой язык порхает вокруг клитора, и я посасываю ее большие половые губы. Она рассказывает мне, как пытается развратить ее непосредственный начальник, который от ее задницы без ума.
Она спрашивает меня, а ты хотел, чтобы я рассказала тебе: « Как он гладил мою грудь и попу, а потом полез в трусики, когда мы сидели на совещании и я кончила». Меня это очень возбуждает и мы, начинаем дрочить, глядя друг на друга и делимся в это время разными сексуальными фантазиями. Потом она становится на колени и делает мне минет, пока я не кончу ей в ротик. Моя жена рассказывает и в это время дрочит мой пенис о том, как она хотела бы быть с двумя мужчинами и один из них был я, меня это возбуждает и скоро мы выполним ее желание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий