вторник, 15 января 2013 г.

Вика, интим за деньги.

Мой новый кавалер увлек меня в какую-то комнатушку, чтобы «побеседовать в тишине». Но какой же я оказалась дурой, я поняла лишь когда он запер дверь и положил ключ в карман. Подойдя ко мне, молча влепил пощечину. Перед глазами заплясали икры, он опрокинул меня на диван. Звать на помощь - бесполезно, мои крики никто не услышит. Парень быстро сорвал с меня трусики и спустил свои брюки вместе с трусами к ногам. Сквозь туман в голове, я успела разглядеть его огромный член. Он раздвинул мне ноги и стал вставлять в меня свою громадину. Парень был здоровый, я понимала, что сопротивляясь, сделаю себе только хуже. Член входил плохо, поскольку влагалище было совершенно сухое. Склонившись, он поплевал в него и дело пошло легче. Я вскрикнула от боли, мне показалось, что влагалище сейчас порвется. По тому, как я просила его не делать со мной «этого», он, видимо, догадался, что я девственница, но лишь ухмыльнулся. Зажав мне рот рукою, он глубоко вогнал в меня член. Я задыхалась от стыда и боли, но вскоре почувствовала какое-то необъяснимое мазохистское наслаждение. Он буквально насиловал меня, а мне почему-то начинало это нравиться! Я даже попыталась целовать его. Однако оргазм, столь часто упоминаемый подругами, мне испытать не пришлось, увы. Его тело стало содрогаться и я почувствовала, как в меня толчками вливается горячая струя его спермы. Он вынул член и закончил семяизвержение мне на грудь. Я сама мелко дрожала и ощущала приближение чего-то по-настоящему сладкого, но все закончилось. Я почувствовала себя обманутой, когда он, застегнув штаны, молча вышел. Вика, интим за деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий