понедельник, 21 января 2013 г.

Разнообразный секс. Анал.


Мои крохотные грудяшки в управлении Юрки и Пашки обнаружились. Мне очень офигительно смешно сделалось от излишне серьёзных видов ребят, дёргающих мои сисёнки и увлечённо-остервенело дрочащих поленообразные членища. Гарик не переставал надраивать мою писечку. Я падала уже, устав так стоять, а моим ёбарям в бестолковые их головы не втемяшилась даже мысль меня придержать. Чуть не плюхнулась.
Потом кончившего Гарика сменил только размявшийся Юрка. Продолжая веселиться, я сравнивала виртуально, влагалищными ощущениями, их члены. Пашкин не укладывался, не помещался никаким хитрющим способом. Разогнавшись, Павлик чпокал меня, всаживая клинок в непомерно маленькие тесные ножны. Всё дожидаясь, когда Паша наводнит меня своей жгучей жидкостью, я кончить успела ещё разок. Его заряд вышел чрезмерно внушительным. Хватило и пизду напоить, и для окончания на грудь, и ротику моему досталось. Потом во мне постарался Юрка - также с великолепным елдаком, тоже не вмещавшемся, зато достававшим до самого основания моей вагины. Наеблась я всласть. Не случилось, правда, анального секса, не получилось в этот приятный вечерок. Обычно парнишки такой возможности не упускали. Шампанское кончилось, и Гарик угостил из другого сосуда – крепкое что-то. Я пыталась отказаться, но ребятишки заставили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий