пятница, 25 января 2013 г.

Мастурбировать.


Бесцеремонно раздвинув мои ноги, он стал втирать лосьон в кожу внутренней поверхности бедер. Не скрывая, он откровенно пялился мне под платье. Не желая того, я начала возбуждаться.
- Твоя киска не делается мокрой от этого? - поинтересовался он.
Пальцы его продолжали продвигаться к моей промежности. Такой вопрос застал меня врасплох, я подумать не успела, что надо бы соврать.
- Да, - ответила я честно.
- Что делаешь в таких случаях? – спросил он
- В каком смысле? – зарделась я, как юная дурочка.
- Мне интересно, делаешь ли ты вот так? – он надавил пальцами, ткань трусиков вмялась внутрь, раздвинув половые губки. Я даже застонала тихо от удовольствия.
- Ну, и почему бы тебе прямо сейчас этим не заняться? – вкрадчиво спросил он, убрав из-под юбки руку,– покажи мне, как ты это делаешь.
Сердце мое забилось чаще, похоть взяла надо мной верх и, хотя я никогда в жизни не делала такого при посторонних, просто не смогла удержаться. Я быстро сдвинула в сторону ставшую мокрой полоску ткани и вставила пальцы во влагалище. Затем я стала быстро двигать ими, имитируя движения мужского члена при половом акте. При этом я крепко терла основанием большого пальца клитор. Крутой эротический самомассаж, подумала я, чувствуя себя похотливой сукой, но это лишь еще больше возбудило меня. Парень стал своей рукой помогать мне мастурбировать. Через пару минут я вынуждена была зажать ладошкой свою киску, наступил такой оргазм, какого не случалось со мной еще никогда прежде. Потом я лежала совершенно обессиленная, часто дыша, а он нежно массировал мои соски сквозь мягкую ткань платья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий