суббота, 5 января 2013 г.

Индивидуалки дешево.


Я ощущаю, как член твой буквально растет в моем рту, мне нравится чувствовать его набухание и пульсирующие вены. Он огромен. Обожаю его, люблю провести кончиком языка по выемке его головки.
Дыхание твое учащается, ты берешь меня на руки и несешь на кровать. Обливаешь остатками шампанского и страстно целуешь смоченную им грудь.
Твои требовательные руки блуждают по моему телу, ты суешь пальцы между моих ног, заставляешь стонать, достаешь и демонстративно облизываешь.
Я сгораю от нетерпения и мечтаю, чтобы ты быстрее овладел мной. Ты, наконец, раздвигаешь мои ножки и нежно целуешь там. Язычок твой доставляет мне небывалое удовольствие. То нежно облизывая, то впиваясь туда, ты водишь им по клитору, иногда просовывая его вглубь, унося меня на седьмое небо.
Продолжаешь целовать животик, каждый сосок, пытаешься войти в меня, но я тебя не впускаю, я тоже хочу поиграть в "кошки-мышки". Быстро поворачиваясь на живот, я пытаюсь от тебя ускользнуть. Ты одной рукой ловко перехватываешь меня, подтягиваешь к себе и вставляешь в меня свой большой член. 
Стон твой переходит уже в хрип, я тебя отлично чувствую и, так как не хочу, чтобы все сейчас закончилось, резко соскальзываю и поворачиваюсь к тебе. Сажаю тебя в позу лотоса, насаживая медленно свою киску на твой член. Мне нравится делать это медленно и смотреть тебе в глаза, которые постепенно накрываются пеленой удовольствия.
Я четко слышу биение сердца не только рядом, но и в себе.
Руками обхватываешь меня за ягодицы и насаживаешь меня до предела на свое копье, до того момента, в котором замирает сердце и становится трудно дышать. Индивидуалки дешево рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий