воскресенье, 20 января 2013 г.

Личная проститутка.


Моя секретарша, проверенная суча, вошла с подносом. На подносе стоял кофе, лежал шоколод. Ее вызывающая одежда была готова обножить шикарные формы моей личной проститутки. Юбка «снимайка», стринги «отодвиньте». Ее круглая твердая попка с крутыми формами, ее грудь кипариса)), и глаза бездонно –наивные, все это вызывало желание поскорее ее трахнуть. А на улице она практически не появлялаь без сопровождения. Её пытались за последние три года, что я знаком с ней изнасиловать, и даже не смотря, на проезжающие мимо уазики с полицией.
  Подойдя ко мне она наклонилась, поставив поднос. При этом ее коротенькая юбочка оголила прекрасной формы писюличку. Проследив за моим взглядом, она быстренько села на меня,  умело просунув руки к моей ширинке и одной рукой расстегнув и засунув руки к моему члену. Пару движение мастурбации и мой хуй стоит так что держит вес моей секретарши. Она не стала настаивать на его дальнейшем возбуждении и сдвинув ленточку стрингов в сторону, поелозив попкой насадилась анальным отверстием на мой хуй. Она не только была умелой минетчицой, но и очень сильно любила когда её имели в анальное отверстие. От сладостной боли в попке она простонала, а я чуть не кончил, от ее свежего запаха духов, от ее крепкого и упругого тела, от ее бессовестного поведения, в приемной сидело человек 10 начальников крупных департаментов и ждали начала совещания. Продолжая насажтваться на член она начала все громче и громче издавать постанывания и стоны. Когда до оргазма отсавалось совсем немного она спрыгнула с моего члена и отсосала всю сперму в себя. Бесстыдница, резко ко мне повернулась и поцеловала. Запах ее попки и моей спермы шел из ее рта. Но она не была склонна к анализу, ее интересовала только тринадцатая зарплата, премия, и секс. Можно поставить в любом порядке. Но так как я начислял и заведывал всем этим, то скоро она начнет получать больше меня.
  Посмотрела на остывший кофе и спросила:
-Сходить подогреть, повторим?
-На что я мотнул головой в сторону приемной, в которой и так было все слышно. Конечно радует , когда девушка устраивает такой экстрим, и понятно, что в свои годы я могу так долго ебать свою персональную шлюху, но все же есть предел. Начальники ждут своего шефа, меня уже больше часа. Ну пусть ждут. Резко встаю, хватаю секретаршу за волосы и наклоняю к легшему своему члену, засовываю его ей в рот и заставляю сосать. ПОВТОРИМ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий