суббота, 19 января 2013 г.

Zhanna. Где стоят проститутки Нижний Новгород.


Поломавшись для вида, она начала раздеваться. С прекрасной фигурокой и совсем еще юная. Она встала на колени, я подошел к ней, растегнул ширинку и она дрожащими руками взяла его и направила в свой рот. Пока он был в полустоячем состоянии она смогла его заглотить весь. Отсасывая она причмокивала. мне это сильно понравилось, но ее стиль делать минет, был далек от идеала, поэтому я взял ее за красивые волосы и начал трахать в ее ротик так как мне было нужно. Она закашлялась, но я продолжил, потому что почти начал кончать и кончил ей в ротик. -Проглоти! -скомандовал я и она послушно все сглотнула. -А теперь оближи мой хуй, а то липкий.. ,-она выполнила и это распоряжение.
 У меня хуй все не ложился и я решил повторить процедуру. Наклонив Жанну, поставил её раком и поводив хуйм по ее половым губам вставил член во влагалище. Пара тычков и хуй стоит как прежде. С этого момента начался марафон секспроцедуры, закончившийся только в 4 утра. полностью довольный жизнью я заплатил этой прекрасной незнакомке за сексуальное внимание которое она оказала моему хую. Где стоят проститутки Нижний Новгород- тут!

Комментариев нет:

Отправить комментарий