пятница, 4 января 2013 г.

Интим с женой.

Мы с женой вырвались на море на машине и когда ехали, то предавались блаженной мечте, как мы прекрасно проведем время и у нас будет, настоявший отдых, без ревности, запретов и в том случае, когда ей приглянется красивый юноша, она с удовольствием мне изменит. Уже оставалось всего сто километров до моря, когда зазвонил мой телефон, это звонил мой старый приятель, с которым мы выросли и уже довольно долго не виделись. Оказалось он также едет на море, и мы с ним всего на 30 километров друг от друга, поэтому я его подождал и очень хотел познакомить его с женой.
Через двадцать минут мы уже обнимались и представил ему жену, а он мне свою, могу сказать, что его жена не уступала по красоте и грации моей жене, обе были красавицы и это я увидел на лице друга.
Мы обменялись комплиментами насчет того, какие у нас сексуальные жены, а он возьми и скажи: «Давай отметим нашу встречу тем, что ты дальше поедешь с моей женой, а я с твоей и встретимся здесь же через три недели». Все засмеялись, а моя жена глянула на меня, и я увидел в ее глазах сексуальных чертиков и ее желание согласиться с предложением товарища.
Я нехотя согласился, жены быстро взяли свои вещи из своих машин, и мы поехали дальше, но уже с разными женами, скажу я вам, это очень возбуждает, поэтому не прошло и пяти минут, как я свернул в ближайший лесочек и припал губами к ее губам. Мы быстро разделись и только вышли из машины, как она встала на колени и со славами: «Давай знакомиться», начала сосать моего богатыря и я тут же разрядился.
Потом я положил жену друга на сиденье, и припал к ее вульве, мне она показалась божественной. Она была хорошо выбрита, и запах возбудил меня невероятно, и у меня опять началась сильнейшая эрекция, мой богатырь лопался от желания, да и она шептала, что хочет меня всего, первый половой акт закончился молниеносно, а она все хотела и хотела.
Затем мы поехали дальше и поселились в коттедже около моря, это были непередаваемые дни, мы не вылизали из кровати и перепробовали все способы, которые только есть в  камасутре и даже больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий