четверг, 17 января 2013 г.

Развела ноги.

Она молча развернулась на мне и широко развела ноги в стороны. Прямо перед лицом оказалась ее промежность и я, еще больше возбуждаясь, смотрел на гладко выбритую киску с широко раскрытыми темно-розовыми губками. Мой член стоял и до этого, словно каменный, а сейчас я просто стал бояться, что он лопнет от прилива крови. Ее волосы щекотали мне бедра, она взяла в руку мои яички, и стала их поглаживать и массировать. Другую руку она положила на основание члена и крепко его сжала. Потом стала покусывать губами и облизывать головку. Затем захватила в рот оба яйца и принялась их сосать и обрабатывать своим шершавым, словно у кошки, язычком. Потом она взяла член в рот и стала делать глубокий минет, головка при каждом движении ее головы проникала глубоко ей в глотку. Я язычком ласкал ее губки и покусывал губами клитор, так, что она, отсасывая, стонала у меня на члене, словно в микрофон. Потом она кончила, крепко сдавив мне член руками. Затем продолжила сосать с новыми силами, я глубоко ввел четыре пальца ей во влагалище. Оставшийся свободным, большой палец легко вошел ей в попку. Я стал двигать рукою, имитируя половой акт, и она принялась сосать еще яростней. Потом она зажала губами головку и стала быстро и сильно дрочить мой член. Я почувствовал, как меня захлестывает волна оргазма, и из меня толчками потекла сперма. Она не выпустила член изо рта и приняла все, что из меня вытекало. Потом выжала рукой, и отсосала из дырочки остатки и громко проглотила. Облизала член сверху донизу. Улыбаясь, обернулась и посмотрела мне в глаза. Я сжал руку в кулак и поднял вверх большой палец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий